четверг, 18 марта 2010 г.

Дом, милый дом... 18 марта

Погода сегодня радует. Или не радует. Смотря как посмотреть. С одной стороны, ветер, 22 градуса и типа холодно. А с другой - не жарко :)

Для начала, сегодня я выспалась. После вчерашних покатушек вырубилась в 2 и проснулась только когда Юлька пришла на перерыв домой из ульпана около 10. Итого - 8 часов здорового сна. Только сны какие-то странные были - то я со скалы в воду прыгаю (вот так), то в поезде метро кого-то догоняю (а может, меня)... И организм мой не привык к такому длительному сну - встала вся какая-то залипшая... Больше так не буду. Трансформируемся в малоспящего жаворонка (хи-хи).

С утра приготовила яишенку вкусненькую с колбаской, хлебушком и помидорками... Ммммм... Как дома - только сыра нехватает... Позавтракали с Леной.

Провела большую стирку. ВРУЧНУЮ! Мне понравилось. Это веселей, чем в машинке. А почему я не воспользовалась прачечной? Во-первых, вещи стирала такие, которые стремно в чужую стиралку бросать (за деньги и ждать, что получится с когда-то белой футболкой), во-вторых, было интересно попробовать - я кажется, никогда вручную не стирала. В конце стирки поняла, что нужно купить еще отбеливатель и кондиционер :) Они все-таки нужны...

К нам приходил банк! Теперь мы полноценные студики - есть и карточка для стипендии, и доступ к счету через интернет.

С Юлькой пообедали арбузом и клубникой, угостили Лену, что ее очень порадовало :) А нас и того больше. Только вот вопрос... Чего же эти арбузы такие холодные?! :)

Я помылась, почистила перышки основательно, порхаю по квартире в полном обалдевании. Так хорошо чувствовать себя чистой до мозга костей. Не думайте, я и раньше мылась, просто не было времени подольше постоять под душем, покайфовать от ощущения сбегающей по телу воды...

Андрей проявился. Извинялся, писал, что день вчера был тяжелый, что вырубился вечером, что сидит на работе... Через час мы с ним встречаемся. Он очень расстроился, узнав, что завтра я уезжаю в Тель Авив, поскольку планировал меня познакомить со своим лучшим другом (почти братом, как он сказал), который приезжает из Лода.

Завтра около 10 утра Томас должен заехать за мной и забрать в Тель Авив. Постараюсь завтра вечером отписаться за сегодняшнюю ночь и за завтрашний день, но обещать не буду :)

Беэр-Шеветяне и масята, никому не мерзнуть! Одеваем подаренные Масой шапки и шарфы и греемся друг об друга! Всем доброй ночи и сладких снов!

з. ы. 1. Сорри, что почти без фоток в этот раз. Не было времени и фоткающего :) Но по просьбам трудящихся - нате, фотка в шапке.

з.ы. 2. А еще у меня ровно через 2 месяца день рождения :)

1 комментарий:

  1. Трудящиеся очччч довольны)))))))! Ну и смешная ты в этой шапочке)))

    ОтветитьУдалить