четверг, 18 марта 2010 г.

Все стало на свои места. 17 марта.

Утром вставать не хотелось вообще. Было даже хуже, чем когда спала по 3 часа. Вывод: спать лучше меньше, чем больше :) Поборов свой странный организм, я все-таки пошла в ульпан. Директор Шули, очень милая женщина, посидела со мной над моими ошибками в мивхане. Еще раз сказала, что у меня высокий уровень и попросила немного подождать.


Вернувшись из ульпана, мы с девочками (2 Юли и Лиза - Юлина новая соседка) пошли в колледж общаться с Михой. Нашли здание почти без проблем (на фотке соседний инженерный колледж). Нас посылали по кругу в поисках Михиного кабинета, но (кстати, совершенно случайно) мы его нашли. После долгого разговора и расспросов Миха согласился, чтообы мы ходили на занятия в свободное от ульпана время. Только с условием, что мы возьмем в этом семестре фотографию, которой не будет в следующем семестре, а потом с июля будем изучать курс веб-мастера + графический дизайн. Тяжело мне будет с фотографией без хорошего фотика (тут у каждого по Никону, еще и с такими объективищами - просто базуки), но классно уже то, что он есть. Ну и пусть Кенон, могло бы вообще не быть никакого. Будем, как на курсах вождения, тренироваться на Жигулях, чтоб потом хорошо водить Лексус :) Так что в воскресенье мы получим официальное разрешение и расписание занятий и будем ходить. Странно, что пока никому с нашего заезда это в голову не пришло...

После колледжа мы пошли протоптанным путем через каньон в банк - это уже добрая традиция... Каждый день после обеда мы с друзьями ходим через каньон в банк :) Но это очень хорошо по многим причинам. Во-первых, по пути мы вспоминаем, что еще нужно докупить для полного счастья, во-вторых, мы ХОДИМ - это нагрузка на наш засиженный в офисах и за компами организм и хоть какой-то спорт, разминка...

В банке мы заполнили еще пару бумаг для возможности проверки счета через интернет, сняли немного наличных и... узнали, что карточки нам должны привезти завтра (только когда оно, это завтра, наконец настанет - загадка, ответ на которую известен, наверное, одному Шмулику. Кстати, он на фотке слева).

По дороге назад решили перекусить. Это была моя первая фалафель за все время здесь. Я терпела удивительно долго, но все-таки до нее добралась. И рада. Даже сейчас пишу эти строки и урчит в  животе :) За едой Юля средняя предложила мне написать статью про Израиль на 2-3 страницы в журнал, в котором она работает в Иваново. Идея мне нравится. Сначала закончу перевод для мамы, потом возьмусь за статью (наверное...).

Когда мы вернулись, Юлька устроила большую стирку (я решила не мешать и устроить стирку завтра), а потом мы возжелали пойти поиграть в маленький теннис (пинг-понг). Моя соседка Юля только наблюдала, а вот со второй Юличкой мы с полчасика очень мило покидали мячик. К концу масы станем чемпионами по теннису в Израиле :)

Когда Юльки выдохлись и попросились домой спать, я схватила ролики и пошла на площадку. 2 часа здорового катания - это чудо. Ножки и спина ноют ТАК, что не знаю, куда их деть, но это ощущение не продала бы ни за какие деньги - так приятна эта расслабляющая боль в мышцах. Результаты катания: почти свободно передвигаюсь спиной по покрытию и делаю что-то уже очень похожее на перебежку, очень важно: отработала все трюки с левой ноги (то, чего я раньше не умела), теперь я двуногая - могу как на правую, так и на левую катать, иногда на левую даже лучше получается :) Научилась делать змейку на обе ноги, восьмерку на левую ногу (на правую умела), увереннее еду на одной ноге, избавилась от страха упасть (один раз валялась на полу, ближе к концу). Поняла принцип поворота - при выносе одной из ног немного вперед и повороте плеч в эту сторону, скорость поворота увеличивается, что повышает маневренность в несколько раз. Ушла с площадки уже когда ножки ехать перестали. Довольна собой как слон! Прогресс быстрый и я его вижу!

Андрей сегодня звонил всего раз, ушел с головой в свои проблемы. Надеюсь, что у него все наладится. Он этого заслуживает.

С Томасом утвердили программу. Нужно не забыть завтра забронировать для него все экскурсии...

С мамой сегодня не поговорила (она вроде бы в кино), равно как и с бабушкой и с кем бы то ни было еще. Вообще, сегодня день затишья. Зато все прояснилось с учебой.

Все, баста карапузики, ложусь спать, потому что вырубает по-страшному. Фотки к посту прикреплю завтра. У меня по плану завтра большая стирка, бронирование экскурсий для Томаса, первод для мамы... Пока все, ничего больше вспомнить не могу. Спатттттть!

1 комментарий: