понедельник, 22 марта 2010 г.

Познавательный день. 22 марта.

В понедельник Томас должен был ехать на экскурсию в Иерусалим с самого утра. Я же поехала по делам в Тель Авив, проспав свой утренний 9-часовой автобус (вообще не просыпалось). По дороге зашла в наш банк Мизрахи Тфахот (или как-то так) и подошла к штукенции, которая по моему разумению должна выдавать деньги. Но сколько не вчитывалась в ивритские незнакомые слова, сколько кнопочек не нажимала – все не то. Кроме того, она мне еще и карточку выплюнула взад сразу после ввода пин-кода. Это должно было меня насторожить, но я была бы не я, если бы не стояла на своем… Так в долгих размышлениях я бы провела еще очень много времени, если бы в один момент мне это не надоело. Тогда я обратилась к охраннику (к тому самому, который в мой первый день здесь предлагал разменять деньги) за помощью. Он был очень любезен, но после первой же его фразы я почувствовала себя не в своей тарелке… «Это не каспомат, мамочка, а банк-машина. Он может только показывать операции, проводимые с твоим счетом…». Я для верности проверила остаток на счету и опозоренная пошла в стоящий в 50 метрах от банка каспомат.

По пути к тахане мирказит (центральная станция) увидела сидящего на бордюре и расшнуровывающего ролики парня. Улыбнулась и прошла мимо. Подумала. Остановилась. Обернулась. Вернулась. – Привет! Давно катаешься? – С позавчера… - Как зовут? – Дов… - А меня Юля. Я тоже катаюсь. Только не с кем. Может как-то прокатимся вместе? Телефон дашь? (диктует номер). А чего без защиты ездишь (по коже на руках видно, что часто ими тормозит без защиты)? – Да не в защите проблема, а в бордюрах… - Ладно, я спешу, увидимся как-то. 

Честно говоря, впервые так беспардонно знакомилась с молодым человеком, но действительно очень хочется покататься в компании, а все роллеры как на зло, катаются в Тель Авиве.

На тахане решила садиться на автобус до Орлозоров (на двух других конечных станциях я была, а на этой – нет). Приехав, сделала очень крутой круг по городу, прошлась через главную улицу Дизенгоф, красивую аллею Сдерот Бен-Гурион до моря, забрала у Саши (роллера) конусы для слалома в количестве 20 штук (на картинке), узнала, где и когда в городе катаются роллеры и поехала вершить великие дела…

В этот день в Беэр Шеву я вернулась к 10 вечера. Томас приехал уставший, поэтому не настаивал на встрече. Я пошла к Юле с Лизой. Они угостили меня борщиком (мммм… нямка!), потом мы поделали вместе домашнее задание, выпили глинтвейна, договорились выезжать в 9 и… я погнала домой делать сэндвичи на завтрашнюю дорогу. Легла опять в 3.