понедельник, 19 апреля 2010 г.

День памяти. Ночь Дня независимости. 19 апреля.

Проснулись от звука сирены… В День памяти сирену включают два раза – в 8 вечера вчера и в 11 утра сегодня, поскольку день по еврейскому календарю начинается вечером. Накануне мы с Юлей долго выясняли, в котором точно часу она будет. Обе открыли глаза с мыслью «И все-таки в 11…», послушали, помолчали, постояли (в горизонтальном положении) и решили просыпаться.

Собравшись на пляж, зашли в Ицхак Агадоль (гриль-хаус) и взяли паргиёт. Юле очень понравилось, она сказала, что это самое вкусное блюдо в пите, которое она когда-либо ела. Мы покушали на камнях у Таелет Яффо и двинулись в сторону пляжа. Купались, загорали, купались, загорали, загорали, загорали, заснули… Я – на спине, а Юля – на животе. Последствия не заставили себя ждать. Уже к вечеру хотелось снять с себя всю верхнюю одежду, а к ночи мой перед и Юлин (извините) зад стало пощипывать /перед – передняя часть тела, зад – задняя, и нечего улыбаться :) /.

Когда я вернулась с пляжа, навстречу мне вышла Касса и очень озабоченно пожаловалась, мол, Анджи вернулась, приходится спать на голой кровати без матраса… Мы с Диди (он на машине) поехали к Рае на старую квартиру забирать матрас. Я-то думала, он большой, как для кроватей. А там такой обычный тонкий матрасик, как в советских поездах – можно было и пешком забрать.

Поскольку в Тель Авиве активно используют систему дорожных знаков (спасибо местной дорожной миштаре) и соблюдают правила дорожного движения (знаки вроде «Разворота нет», «Поворота налево/направо нет», «Стоп» и т.п.), та дорога, которая занимает пешком 25 минут туда и обратно, заняла у нас почти час!

Дома оказалось, что приехал брат Моти с девушкой (16-летние ребята) и их нужно куда-то положить спать. Мы с Юлькой переехали в комнату Талеля, а их поселили в Раину.

Уже дома я поняла, что если салют в 8, мы на него не успеваем (а с крыши почему-то ничего не было видно). Зашли забрать Женю, по дороге встретили Леню и пошли на площадь Рабина смотреть концерт. Все люди в это время были там. Дети брызгались пеной из баллончиков, народ ел сладкую вату и мороженное, в воздух взлетали светящиеся палочки, которые падая раскрывались, превращаясь в такие себе вертолетики, и плавно опускались в руки бросавшему, на сцене местные celebrities запевали караоке, на крышах вокруг площади толпились люди, время от времени выпускали очередь невысоких салютов.

Потусовавшись там, двинулись к Флорентин. Когда мы дошли до этой гулятельной улицы, показалось, что здесь собрались все, кто был на площади, а по дороге с площади на Флорентин они размножились и их количество увеличилось втрое. Несколько раз чуть не потерявшись, мы решили зайти забрать Раю (которая к этому моменту вернулась от бабушек, у которых она, как оказалось, была на выходных) и уже с ней вместе решать, куда идти и что делать. Решили, что на Флорентин возвращаться – по меньшей мере, глупо и неразумно. Много толп, много разной музыки и все пьяные. Посему потеряв Раю и отправив Женю ее искать, мы с Юлей направились к дому. Долго мучились и в итоге решили поспать немного до прихода ребят.

Ровно через 5 минут зазвонил телефон – Андрей с другом скоро должны были присоединиться к нам. Положив трубку, я обнаружила Женю на балконе с пакетом пива. Мы взяли все необходимое – овощи, мясо, одноразовый мангал (И такое бывает! Спасибо Леону за подсказку) за 30 шкалей, пиво, вилки, свечи, кофты и пошли на крышу. Скоро приехал Андрей и привез еще мяса, пива и, самое главное – кальян. Когда все мясо уже пожарилось, начало восходить солнце, а на крыше это явление особенно красиво смотрится. Рая с Леней нашлись и присоединились к нам. Леня скоро лег спать… Голова к голове с Ракией, которая уснула в салоне на подушках. Мы сидели до 9 утра, кушали кебабы и сосиски, пили пиво, в основном общались, а когда дошли до комнаты… Оказалось, что в комнате Талеля уже спит Леня, мы с Юлей переселились в комнату Ракии.

В 11 ворвался Леня с криками что-то вроде «А ну подъем!». Его быстро взяла за шкибарки и вытолкала Рая. В половине двенадцатого начались сирены одна за другой раз пять с разрывом в пару минут. В 12 пришла Ракия и попросила переселиться к Талелю, поскольку ей нужна комната. В 12-15 забежал Леня (откуда ни возьмись) и удивленно спросил, что это мы делаем в этой комнате. Сил больше не было и я послала его в известном направлении.Он поблагодарил за точный адрес и ушел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий