вторник, 30 марта 2010 г.

72 часа без температуры... 28-30 марта

Всю ночь с субботы на воскресенье я спала как убитая, не просыпаясь от последствий болезни. Это такое счастье - просто спать и видеть сны, а не подрываться с постели как в попу раненая рысь, чтобы подобрать тающие носовые "сосульки" или, что еще страшнее, чтобы попытаться (!!!) подышать. Люди, сделайте глубокий-глубокий вдох... Теперь спокойный выдох... Ну как? Чувствуете? Нет??? Как нет?! Вы же дышите легко, свободно, не задыхаясь и не захлебываясь. А я напоминаю себе в последние дни стиральную машинку времен моей прабабушки. Эта круглая высоченная кастрюля так же громыхала, хекала, подпрыгивала и мешала соседям. Но теперь все по-другому. Больше не будет полной урны туалетной бумаги (с недавнего времени именуемой "гигиеническими салфетками") в соплях, больше никаких ночных пробежек на улицу чтобы продышаться и откашляться... Хватит! Баста, карапузики! Поболели - надо и меру знать...

В воскресенье Андрей начал разговор в скайпе просьбой набрать его на мобильный... Улавливаете? Да! Именно так я и подумала. И была права! Он посеял свой супермодный телефон (который еще и в кредите). Жалко до безобразия - подумала я, и тут оказалось... Что в израильских телефонных компаниях работают милосердные люди (или Андрей слишком много по телефону говорит) - выдали уважаемому клиенту временый аппарат на замену и попросили через пару дней подъехать забрать точно такой же телефон, как тот что он потерял, только новый (с доплатой в пару сотен) с условием продолжения выплаты кредита... Только здесь и только у нас - 2 пеле (пелефон - так тут называют мобильный) по цене 1!!! Я с круглыми глазами положила трубку. Везучий, собака! Мне бы дали крышку от губозакаточной машинки и еще бы пришлось заплатить за услугу "выслушать проблему", предоставленную компанией. Зато теперь знаю, к кому обращаться при возникновении подобных неурядиц ;) Не дай Бог, конечно!

Пригласила его в Эйлат. Он сказал, что наконец-то собрался с друзьями на Север. Они давно хотели и я решила не мешать. Пожелала счастливого пути.

Вечером Юлька ушла на свидание, а мы со второй Юлей решили на завтра ехать тусить в Тель Авив до среды. Я весь вечер ее уговаривала и она поддалась-таки :) И сразу оказалось, что в Эйлат нужно ехать в среду вечером, а не в четверг, поэтому пребывание в Тель Авиве сокращается до вторника...

Последние 2 дня погода здесь была осенняя - прохладно и дождь. Дождь в пустыне - полный нонсенс. Птички тоже офигевали по этому поводу. Сначала прилетели 2 голубя и сели на сушку для белья - погреться. Потом залетел совсем ошалелый воробей-колибри. Малюсенькая птичка с загнутым клювом. Наверное, он весь длинной в мой один большой палец. И такой же ширины. Он сел на веревку для белья, долго и очень быстро перебирал перья клювом, чесался лапкой, отряхивался, пытался "вытереться". Я наблюдала за ним и подумала, что наверное, если бы он мог, он бы сам себя выжал, как тряпочку :) И вдруг - трель. Такая прерывистпя, но вся песенка минуты на полторы... Салютовал завершение дождя. С тех пор у нас солнечно.

На утро понедельника я поняла, что с таким кашлем и соплями ехать в Тель Авив тусить еще не очень клево, нужно еще немного отлежаться. Так и решили. Сидим дома, налаживаем быт, готовим еду. Из чего? Не из чего... А сапоги жалко, у нас всего по паре на брата. Посему - базар (шук на иврите).

В обед в понедельник (выспавшись) мы с Юльками все-таки собрались с силами идти за едой. Андрей и тут постарался. Говорит, а чего ты не сказала, что в Тель Авив не поехала - я бы тебя подвез на шук, я, мол, только оттуда, там как раз сегодня бедуины стоят, столько дешевого и очень нужного барахла... Рррр... Но что я ему скажу - он же ночью притарабанил мне целый ящик всякой разной посуды, пару скатертей, мангал, еще всякие нужные мелочи для дома... Но не в том дело, сколько всего привез! Был приятен сам факт, что приехал в полдвеннадцатого ночи, побеспокоился... Хотя и за то, ЧТО привез - спасибо, дружище!

Как только мы собрались с силами, я решила, что пора соображать шторку на окно, которое освещает мою кровать, светит в лицо по утрам и открывает очень соблазнительную перспективу живущим в доме напротив, когда я переодеваюсь или выхожу из душа. Решили, что в комнате с белыми стенами шторка не должна быть белой, а должна быть красной. Других цветов в ассортименте не было. Веревки тоже. Веревкой стал шнурок от моего походного рюкзака. А шторкой... Одна из привезенных Андреем скатертей. Он долго пытался мне объяснить, что ЭТО - СКАТЕРТЬ. А я его - убедить, что эта скатерть у меня скоро станет шторкой. План по превращению скатерти в шторку удался, и мы снова засобирались.

Напоминаю, что в понедельник был Песах и все закрывалось в 2, максимум в 3. Мы вышли в начале четвертого :) И сократили план "поход на шук" до перехода через дорогу в магазин, пока там еще хоть что-то осталось. После пересчета денег оказалось, что все правильно - шук нам ни к чему, ждем стипендии. На почти последние деньги купили продукты на борщ.

Дома Юлька ушла с головой в Скайп разговаривать с подружками. Они наконец-то поставили себе эту сложную программу и решили с ней поговорить. Я подозреваю, что случилось это неспроста, а потому что Юлина мама рассказала, что у нее че-то происходит в личной жизни. Как правило, этим наших подружек купить проще всего.

Я же стала у плиты варить первый в моей жизни борщик по маминому рецепту. И тут меня постигло разочарование - я не чувствую запахов... Но и это не все! Со вкусом тоже проблема. Видимо, рецепторы настолько забиты, что просто не готовы воспринимать влияние посторонних раздражителей. В общем, решила, пусть будет интуитивный борщик. Кладем на глаз, полагаемся на интуицию, а че получится - спрашиваем у окружающих во время поглощения пИсчи.

Готовлю я, получаю удовлетворение от процесса, все кипит, варится, греется, моется, чистится, жарится, и тут... ситуёвина... МОРКОВКИ НЕТ. А какой же борщик без морковки. Юльки, как оказалось, тоже нет - ее скайп поглотил окончательно. Пришлось самостоятельно кабанчиком метнуться в соседний корпус на 4 этаж ко второй Юле за морковкой :) Но и это не помешало мне доготовить сие страшное вариво. Обиднее всего было, что мне оно не пахнет и не имеет вкуса. А остальные-то их чувствуют!!!

Вечером моя Юлька ушла на свидание, оставив нас с Юлей наедине учить иврит и ужинать. Спустя кое-какое не очень длительное время до меня вдруг дошло, что сегодня Песах, а у меня не то, что праздника, седера, гостей нет, а даже кусочка мацы в доме не наблюдается. И тут пришел праздник. Сходив пару раз к заправке за вином (с первого раза забыли деньги взять), мы его таки купили, взяли шоколадку вприкуску, пригласили Андрея (очень позитивного парня, приехавшего с нами на программу), который принес Арак (анисовую водку) и конфеты... И тут случилось чудо - на 5 минут прорезался нюх. Я бегала по квартире и нюхала вино, шоколад, борщик, пыталась насытиться запахами. Потом мы пили вино. Потом Арак с вишневым соком. Думаю, что гадость, но к тому моменту у меня уже пропали запахи, вкусов и раньше не было - а вот эффект был :)

Еще полночи прообщалась с Андреем. Решили утром ехать вместе в Тель Авив (у его папы день рождения, а мне просто хотелось туда съездить). В 5 мы закончили общаться. В 7-30 он заканчивал смену. В 8 я проснулась и стала собираться. В 8-30 пришла смс, что встречаемся в 9-30... В 10-45 раздался звонок (на тот момент я уже все понимала) и сонный голос сказал, что еще полчаса и... Выехали мы в половине первого :)

У меня с утра прорезался вкус и я срачненько напала на борщик - очень хотелось попробовать его еще и на вкус (таким образом сложилась мозаика из отдельно вкуса и отдельно запаха). Перед отъездом дала девченкам команду доесть и допить все, что есть в холодильнике - дабы не оставлять продукты портиться на время отъезда.

Андрей отвез меня на машине в Яффо, показал-таки это кафе Глида Андрей (действительно, очень вкусное мороженное, хоть вкусовые рецепторы и не восстановились к тому моменту в полной степени) и высадил на берегу. Я пошла гулять и познакомилась с яффским арабом Зохаром, который курил кальян. Мы мило побеседовали, покурили, пожевали жевачку, прогулялись и когда он начал спрашивать, не нужны ли мне деньги (как бедной студентке), не хочу ли я велосипед, еду, пожить у него, сходить ночью в клуб... Я почему-то решила, что вообще не хочу - ни велосипеда, ни в клуб и, поблагодарив, аккуратненько слиняла к Рае.

Видимо из-за выходных, на берегу было столько народу, что найти пустую лавочку было заданием не из легких. Обычно я приезжаю в будний день, когда плотность населения на квадратный метр пляжа гораздо ниже, а в праздник весь Тель Авив - Яффо, оказывается, тусят у моря.

Вечер провела у Раи. Решала ехать в среду (завтра) в Эйлат с девочками или к бабушке. Дооооолго... Что касается ночных похождений, вариант пойти с Раей тусоваться в клуб я сразу отрезала, поскольку еще не была готова  к таким подвигам с время от времени появляющимися после болезни сюрпризами в виде запертого на ключ носа и кашля. Кроме того, с самого утра появился новый симптом - заложенные уши. Провела весь день как в самолете - такие же ощущения и звуки. Иногда хотелось высмаркать уши (жаль, что они не могут выполнить такую команду). Но не смотря ни на что, день был классный! Каким еще он может быть в городе у моря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий