суббота, 27 марта 2010 г.

Шиши-Шабат-Лазарет. 26-27 марта.

В ночь с четверга на пятницу переводили часы на час вперед. Хорошо, что сидела дома – вообще не почувствовала перемен.

В 7 утра (после работы) Андрей написал, что мол, жаль, что я сплю, а то он мог бы забрать меня и развлечь. Еще раз офигела от его предложения и снова легла спать.

Пятницу провалялась в постели. Лечилась, спала, лечилась, спала. Собралась с силами и написала Андрею гневное письмо по поводу 2-дневного молчания и неадекватных предложений. Он тут же извинился и исправился. Стал интересоваться здоровьем, приглашать на кино и т.п. Ну, может, это я неправа, но мне кажется, когда у человека температура 40, предлагать ему попробовать мороженное – как-то не очень уместно, а тем более, приглашать на встречу в 7 утра :)

Томас приходил прощаться. Проговорили часа три, мешали Юльке спать. Расстались спокойно. Обменялись фотками (уже в альбомах).

Вечером решила, что, несмотря на уговоры Андрея, никуда не пойду – сильно слабая и температура периодически поднимается. Жалко, конечно, хотелось бы как-то себя развлечь, но когда нет сил – не особо весело. Зато развесила постеры и отклеила паровозики-машинки со стен. Оставила только цветочки там, где пробелы в краске. Так нравится гораздо больше. Потихоньку обживаюсь :)

Суббота особо не отличалась от пятницы. Разве что меньше звонков было. Ночью с пятницы на субботу было очень скучно и я решила посмотреть израильский фильм "Влюбленный Алекс". Своеобразное муви, посмеялась от души! (слева постер к фильму)

Юлька всю ночь гуляла, поэтому я очень ее ждала с утра, чтобы набраться сил и помыть голову (я слабенькая и в таком состоянии стремно принимать душ, когда в доме никого нет). Мне вообще иногда кажется, что мы с ней вот так всегда жили :) Приходила вторая Юля, обзавидовалась нашим постерам на стенах. Комната выглядит действительно прикольно.

Я весь день спала, с утра температуры не было, днем и вечером была, к ночи упала.

Андрей предложил отдать нам мангал и посуду в постоянное пользование. Почему бы и нет. У него некуда складывать вещи, поэтому он проводит инвентаризацию и все, что не помещается, выбрасывает. Может, еще чего полезного для нас найдет :)

Безумно захотелось супчика. Экспроприировала у Юльки пакетик супа, который разводят в кружке, и получила море удовольствия! На большее ни у меня, ни у нее пока нет сил. Устроили себе лазарет и болеем впрок :)

Говорила с мамой. Кузька «наследил» на диване в зале (его всегда тянуло в эту комнату) и улегся там спать, пока никто не видел. Обнаружили его только на утро. Мой красавчик, мне так тебя не хватает, родной…

Комментариев нет:

Отправить комментарий