вторник, 23 марта 2010 г.

Эйлат. 23 марта.

Утром в 9 Томас пришел ко мне, я как раз выходила, а Юля с Лизой еще были у себя, собирались. У Лизы была температура и вообще она как-то слабенько себя чувствовала, но она анстаппабл, поэтому решила ехать с нами «лечиться» (она на фотке ниже). После 3 часов дороги мы таки добрались до места назначения.

Эйлат. Я не была здесь лет 10 и вообще плохо его помню. Мы проехали на первый попавшийся цивильный пляж с песком, стульчиками, камнями и ступеньками для входа в воду, переоделись в каньоне тут же рядом, заняли коронные места у моря и… сели обедать сэндвичами! После обеда я не выдержала и рванула к морю. Сразу же понеслась плыть далеко-далеко и издали наблюдала картину "Томас и море"...  Он зашел в воду, начал плыть, я успокоилась и продолжила движение в воде, а когда через секунду повернулась – он оказался уже на берегу… Еще спустя минуту он снова подошел к воде и сел на ступеньках. Вижу же, что ему холодно, но хочется произвести на меня впечатление, при этом желательно, не заходя в воду. Говорю, прыгай давай и плыви сразу быстро-быстро, тогда и вода не будет казаться такой холодной (как тот бобер в «Простоквашино»: Бросай ружье и всплывай!). С трудом столкнула его со ступенек и погребла к буям, чтобы он за мной плыл, не останавливался и не вздумал вылезать. Честное слово, как кошка в воде :)

Потом уже на берегу мы обмылись пресной водой в душе, взяли по пиву и наслаждались видом. А за нами в большом вольере щебетали всякие разнообразные попугайчики (фотки в альбоме). Ближе к вечеру решили прогуляться по городу. Вокруг море лавочек и магазинчиков. Я держалась до последнего, но когда увидела эту шляпу (на фото она на Юльке), меня уже ничто не могло удержать. И не жалею. Кстати, в каньоне мы обнаружили в стеклянном "футляре" фигуру... кого бы вы думали - Романа Абрамовича! (он есть на фотках у меня в альбоме).

Обратно ехали уже затемно, девчонки сзади отдыхали, а я блюла дорогу. Этот горный серпантин и встречные машины в темноте… бррррр… Научила Томаса пользоваться дальним светом и вовремя его выключать, чтобы не слепить встречных. Оказывается, в Голландии использование дальнего света вообще запрещено…

Приехав, я обнаружила, что выезжать в аэропорт мне нужно было 20 минут назад, а вещи и не собраны еще. Позвонила Давиду, он сказал, чтоб я выходила. Я кабанчиком сложила ролики и вылетела на улицу. В аэропорт приехали с опозданием. Лана (новенькая девочка, приехавшая к нам на Масу, которую было сказано поселить к Наташе, соседке Юли и Лизы) уже меня ждала. Я посадила ее в машину, рассказала, куда идти и чего делать и пошла к таханат ракевет (ж/д станция). Оказалось, что ближайший поезд в Тель Авив только через час, и то на Орлозоров. Купила билет и стала ждать. Тут же познакомилась с двумя солдатами и одним мужчиной, который вот уже 20 лет работает сопровождающим группы израильтян заграницей. Очень жаловался, что, мол, два раза в неделю летает туда-сюда и уже совсем невесело это… С его подачи скушали все вместе по баунти...

В поезде зарядила мобильный. Выйдя, поймала такси и поехала на тахану мирказит, где должна была меня перехватить Рая или дать указания, что делать дальше. У Раи разрядился телефон. Я злая как собака, отбиваясь от приставучих таксистов с вопросами типа «Куда тебе? В цене сойдемся!» (эх, если бы я знала, куда мне…), начала вспоминать, где я в последний раз видела указатель «Хоф Ям» (берег моря), поскольку оттуда я уже смогу сама дойти до новой Раиной квартиры. Спустя минут десять раздался звонок. Дорогу, по которой я должна была идти навстречу Рае, перегородила милиция, и я осталась ждать ее и ее парня Леню в беседке. В эту ночь мне безумно повезло – я пообщалась с Раей, побывала у нее на старой квартире, пообщалась с ее котами, с ее парнем, поела МЯСА и около 5 утра пошла на новую квартиру спать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий