воскресенье, 21 марта 2010 г.

Базарный день. 21 марта.

В воскресенье Соня и ее парень предложили съездить на машине на рынок за офощами-фруктами. Мы с Юльками накупили у русской женщины зелени (базилик, петрушка, укроп, руколла, хаса, киндза и куча других растений, чьи имена не удержались в моей голове), забили ею весь рюкзак так, что еле застегнули, еще и получили в подарок два куста (язык не поворачивается назвать их пучками) тмина и розмарина. Потом решили купить лимоны, взяли два – говорят, берите в подарок. Пошли дальше, я выбрала один авокадо – говорят, берите в подарок… В общем, по рынку ходить понравилось :) Кроме всего вышеназванного купили еще фету, козий соленый сыр и маслины. Догадываетесь, для чего? ;)

Дома забацали такой вкуснющий греческий салат со всей этой зеленью, помидорами с огурцами (которые накапливаются в холодильнике от завтраков), сыром и маслинами, приправив оливковым маслом… Мммм… Пальчики оближешь!

Кстати, о завтраках, в этом месяце нам их будут давать, а вот со следующего мы будем жить без ежедневной пайки, состоящей из помидора, огурца, масла, джема, сыра, йогурта, вафли в шоколаде и булки.

Вечером Юлька заснула, а мне было жалко ее будить, поэтому Томаса перенесла на полчаса. Да, совсем забыла, днем он переехал из Тель Авива в Беэр Шеву и вечером мы собирались идти гулять. Юлька средняя приготовила борщ, но я решила, что все потом – сначала Томас. Мы собрались и вчетвером поехали его кормить. Зашли в итальянский ресторан, выпили по шоко, Томас скушал спагетти и пошли играть в биллиард туда, где мы были с Андреем в нашу первую встречу.

После двух партий завезли двух моих звездочек домой, поставили машину на стоянку возле его отеля и погуляли пешком к Альтшулю под бутылочку алкогольного напитка. Вечер был прекрасным, хоть и закончился поздно – около двух ночи.