четверг, 11 марта 2010 г.

Отчет. 11 марта.

Были в парке Ротшильда, в доме Аронсонов в Зихрон Яакове и в Кейсарии на раскопках (иллюстрации см. ниже в порядке упоминания). Много времени провели в ожидании – пока все поедят, пока дадут второй автобус, пока все соизволят сесть на места. Но с кондиционером это не страшно, в прохладе можно и подождать.

Погода была странная. Утром жара, солнце за серым водянистым небом, днем спад (движемся на север и на возвышенность), к вечеру дубарь в Кейсарии, а еще позднее опять жара в Нетании и в Тель Авиве.

Девченки решили не ехать со мной – одна следующим утром решила ехать в Иерусалим, а другая очень устала и натерла ножки новыми босоножками. Кроме того, и спальных мест у меня под вечер оказалось только одно, так что все что ни делается, все…

Наши гиды помогли мне добраться до Орлозоров в Тель Авиве, а там я пошла в загул. Тель-Авив – Бат Ям, Леон, Лена, утром снова Тель Авив. И вот тут началось самое приятное… Я нашла обалденное гриль-кафе Ицхак Гриль (в самом начале улицы, в которую переходит улица Эйлат в Яффо). Сюда меня обходными путями приводила Рая, когда мы с ней встретились наконец перед ее отъездом. Тогда мы взяли паргиёт (шашлык из цыпленка) в пите с салатами и хумусом, пиво и уселись с этим банкетом на камнях у моря, так что оно плескалось под нами и окружало нас, куда ни посмотри.

С таким же набором, как и в тот раз, я пошла по берегу искать место, куда упасть. Расположившись у одного из навесов, облокотившись об рюкзак, с наушниками и бутылкой пива в руках я стала просто отдыхать. Несколько раз отбивалась от израильтян, которые непременно хотели со мной поговорить, а так в основном загорала и дремала. За что вечером обнаружила обгар всех тех частей, которые находились не под футболкой и не в капри. Но на утро все прошло, кожа потемнела и никаких болевых ощущений не было.

По инструкциям Леона добралась до таханы мирказит (центральная автостанция) в Тель Авиве, сориентировалась в этом огромном семи- или восьмиэтажном монстре и добралась до Беэр Шевы. Пока я еще была в Тель Авиве, звонил Шмулик и предлагал зайти взять обеды. Видимо, забыл, что меня нет :) 

Ночь провела в общении в интернете с друзьями, а позднюю ночь – с Андреем. Ему было скучно на работе, а мне – не рано вставать :) 

Утром 6 непринятых звонков: от Леона, смс, потом из Скайпа девченки с работы звонили, Женя предлагал съездить в Иерусалим на выходных… На расхват!

Мы с Юлей сделали перестановку (она на фото в предыдущеи посте, а это наша третья Юля). И никакие мужики нам для этого не нужны! Сами подвигали шкаф, столы и кровати… Стало лучше, кажется. Поживем так немного – потом будет видно, лучше так или не очень :) Но вариантов перестановки оказалось гораздо меньше, чем хотелось бы – всего 2, а иначе кровать не влазит, шкаф не встает и т.п… 

Сегодня четверг, пойдем на бедуинский рынок – может, купим полок, их очень не хватает. Хотя такая жара стоит, что хоть не выходи на солнце…

Завтра по плану экскурсия на цветение в Негеве с Андреем. Это безумное зрелище – пустыня и цветет…

з.ы. Деньги снять так и не удалось - не дошли до банка. Кроме того, пол-города отключили от электричества (вчключая наш Альтшуль и близлежашие районы). Жара неимоверная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий